Telsmith
Веб-сайт компании Вход для дилеров

Каждый сотрудник расположенного на среднем западе США производственного комплекса компании Telsmith стремится использовать в своей работе передовые технические достижения и соблюдать самые строгие стандарты качества, чтобы обеспечить клиентов компании во всем мире комплексными системами переработки материалов.

Компания Telsmith предлагает полный ассортимент комплексного оборудования для переработки материалов, такого как конусные и щековые дробилки, виброоборудование, мобильные заводы, системы на гусеничном ходу и полномасштабные модульные перерабатывающие установки, используемого в таких отраслях, как добыча и обработка каменных материалов, горное дело, производство и рисайклинг.

Компания Telsmith неизменно стремится удовлетворять потребности своих клиентов в течение всего жизненного цикла выпускаемой компанией продукции: опытные инженеры-технологи разрабатывают решения в соответствии с задачами, стоящими перед ее клиентами, квалифицированные рабочие используют передовые производственные технологии, а располагающиеся по месту установки оборудования команды по вводу оборудования в эксплуатацию и отделы запасных частей и сервисного обслуживания обеспечивают функционирование оборудования на протяжении десятилетий. Выпускаемые компанией Telsmith безопасные, высокопроизводительные и прибыльные технические системы позволяют компании и далее удовлетворять растущий во всем мире спрос на горно-обогатительное оборудование.

Уже более ста лет наша деятельность основывается на трех ключевых ценностях: честность, добропорядочность и высокое качество.

Telsmith
Company Website Dealer Login

From a campus in the Midwestern portion of the United States, every member of team Telsmith is focused on utilizing advances in technology and adhering to stringent quality standards to provide customers throughout the world integrated processing solutions.

Telsmith provides a full range of integrated processing equipment to the aggregate, mining, industrial and recycling industries with cone crushers, jaw crushers, vibrating equipment, portable plants, track plants and full-scale modular processing facilities.

Telsmith consistently demonstrates a commitment to customer needs throughout the product lifecycle: experienced applications engineers designing a solution that enables customers to meet business goals, craftsmen utilizing the latest advances in manufacturing technology, on-site factory start-up teams and parts and service to keep equipment running for decades. Telsmith continues to meet the growing demand for mineral processing equipment around the world with safe, efficient and profitable solutions.

Standing strong for over a century on our core values: honesty, integrity, and quality.