KPI-JCI & Astec Mobile Screens
Веб-сайт компании

За 89 лет своей деятельности компания KPI-JCI and Astec Mobile Screens стала мировым лидером в области производства оборудования для таких отраслей, как добыча и обработка каменных материалов, строительство, производство дорожных покрытий и рисайклинг. Наша передовая производственная компания, базирующаяся в США, известна на весь мир своей созданной по последнему слову техники продукцией, такой как щековая дробилка Vanguard, конусная дробилка Kodiak® Plus и системы SuperStacker®, ProSizer, Fast Trax, Global Track и FastPack.

Опираясь на почти вековой опыт компании и используя производственные мощности трех ее предприятий, расположенных в Верхнем Среднем Западе и на Тихоокеанском Северо-Западе США, ведущие специалисты компании создают целые семейства комплексного стационарного, самоходного и путевого оборудования для дробления, сортировки, транспортировки, промывки и классификации материалов. Компания KPI-JCI and Astec Mobile Screens также предлагает уникальные услуги по разработке оборудования в соответствии с требованиями заказчика инженерно-техническими специалистами нашей компании прямо по месту эксплуатации оборудования.

Компания KPI-JCI and Astec Mobile Screens входит в состав группы компаний Astec Industries и, наряду с другими компаниями этой группы, она придерживается принятых группой Astec корпоративных принципов, согласно которым основное внимание в работе компаний должно уделяться обслуживанию клиентов. Все отвечающие за поддержку клиентов службы компании предоставляют свои услуги клиентам компании до момента продажи им нашей продукции, во время продажи продукции и, самое главное, после ее продажи. Специалисты службы поддержки обеспечивают работоспособность оборудования путем поставки клиентам по выгодной цене оригинальных запасных частей высокого качества, оказания лучших в отрасли услуг и обучения клиентов в соответствии с передовыми учебными программами.

Единственная в своем роде учебная программа PRO Training дает возможность компаниям-производителям напрямую общаться со специалистами нашей компании благодаря чему персонал этих компаний получает необходимые знания, позволяющие им с уверенностью эксплуатировать и обслуживать оборудование компании KPI-JCI and Astec Mobile Screens, а также выявлять и устранять неисправности в таком оборудовании.

Компания KPI-JCI and Astec Mobile Screens создала отдельную дилерскую сеть, в сотрудничестве с которой компания демонстрирует неуклонное стремление к удовлетворению всех требований к производимому ею оборудованию благодаря чему она завоевала высокую репутацию среди своих клиентов. Наша преданность клиентам проявляется не только в том, что мы производим лучшее в отрасли оборудование, но и в том, что мы стремимся повысить эффективность и качество нашей деятельности посредством оказания услуг, предоставления поддержки и обучения наших клиентов.

KPI-JCI & Astec Mobile Screens
Company Website

For the past 89 years, KPI-JCI and Astec Mobile Screens has led the way as a global manufacturer for the aggregate, construction, paving and recycling industries. As an innovative American manufacturer, KPI-JCI and Astec Mobile Screens is known for developing state-of-the-art products such as the Vanguard Jaw Crusher, Kodiak® Plus Cone Crusher, SuperStacker®, ProSizer, Fast Trax, Global Track and the FastPack system.

With three manufacturing facilities located in the upper Midwest and Pacific Northwest, top industry experts draw upon nearly a century of experience offering complete, integrated solutions with product lines in crushing, screening, material handling, washing and classifying, track-mounted, stationary and portable equipment. KPI-JCI and Astec Mobile Screens also has the unique ability to engineer custom products with an on-site engineering staff.

As part of the Astec Industries family, KPI-JCI and Astec Mobile Screens is committed to upholding Astec’s corporate culture of putting customer service first. The company’s customer support teams provide service before, during and, most importantly, after the sale. They ensure equipment stays up and running with genuine and PDQ parts, industry-leading service and training programs.

The company’s exclusive PRO Training program offers producers face-to-face interaction with the experts behind the brand providing confidence when it comes to the effective application, operation, maintenance and troubleshooting of KPI-JCI and Astec Mobile Screens equipment.

Together with its dedicated dealer network, KPI-JCI and Astec Mobile Screens has built its legacy through an unwavering commitment to meeting customers’ needs. Their dedication to the customer is not just in manufacturing the industry’s best equipment but also in improving the overall effectiveness and strength of operations through service, support and training.