Глобальные

решения по обработке

Непревзойденное обслуживание

Группа Astec Aggregate and Mining, объединив в себе успешные компании Astec Mobile Screens, Breaker Technology, KPI-JCI, Osborn и Telsmith, предоставляет всестороннюю поддержку и уникальную продукцию, разработанную специально для горного дела и отрасли по добыче и обработке каменных материалов.

Присутствие на региональных рынках

Наши специалисты по обеспечению эксплуатации оборудования работают в вашем регионе. Они хорошо знают ваш рынок и полностью понимают специфику рабочих задач, характеристику руд, требования по извлечению материалов, ограничения в отношении перевозок и необходимость соблюдать определенный бюджет.

Сервис

Простои означают потерю выручки. Именно поэтому во всех стратегически важных регионах мира мы организовали работу наших специалистов по сервисному обслуживанию, которые быстро выполняют техническое обслуживание и ремонт и таким образом помогают вашему предприятию возобновить работу и получать прибыль.

Интегрированные решения

Группа Astec Aggregate and Mining предоставляет продукцию практически для любых производственных процессов горного дела. Наша компания — единый поставщик передвижного горнодобывающего оборудования, систем дробления, питателей, измельчителей, грохотов, мельниц, конвейеров и прочей техники, c помощью которой вы сможете организовать оптимальный рабочий процесс для своего предприятия.

Решения ASTEC

Благодаря наличию у нас самого широкого ассортимента продукции мы можем предложить вам решения практически для любых производственных процессов и задач горного дела и отрасли по добыче и обработке каменных материалов. Наша команда специалистов по обеспечению эксплуатации оборудования тщательно изучает и анализирует ваши требования к оборудованию, и в результате мы создаем готовые к эксплуатации комплексные стационарные, модульные и мобильные системы, функционирующие с максимальной производительностью. Чтобы ознакомиться с техническими статьями, нажмите здесь.

Брошюры по всем решениям

Как стать дилером

Хотите стать региональным дилером Astec Mobile Screens, Breaker Technology, KPI‑JCI, Osborn или Telsmith?

Присоединиться к Astec
©2015 Astec Aggregate & Mining. Все права защищены.   Конфиденциальность | Условия | Карта сайта

Processing Solutions

Unmatched Experience

Combining the individual successes of Astec Mobile Screens, Breaker Technology, KPI-JCI, Osborn and Telsmith, Astec Aggregate and Mining has developed extensive support capabilities and unique product offerings specifically designed to serve the mining and aggregate processing industries.

Local Presence

Our field applications engineers work where you are. They understand your market and the unique challenges you face with site environment, ore characteristics, recovery requirements, transportation restrictions and budget considerations.


Downtime is lost revenue. That’s why we have strategically placed service personnel throughout the world wo we can quickly meet your maintenance and repair needs and get you running and generating revenue.

Integrated Solutions

Astec Aggregate and Mining offers products for virtually every process within your mining operation. From mobile mining vehicles, breaker systems, feeders, crushers, screens, mills and conveyors, we are the one source you need to optimize your site.

ASTEC Solutions

The broadest product offering can be integrated as your one source in the aggregate and mining industries to address virtually every process to meet any challenge within your operation. Our team of application engineers thoroughly analyzes your specific requirements to design a complete engineered stationary, modular, portable or mobile system that performs with optimum efficiency.

ASTEC Mining Brochure

Become a Dealer

Interested in marketing Astec Mobile Screens, Breaker Technology, KPI-JCI, Osborn or Telsmith as an international dealer?

Join Astec
©2015 Astec Aggregate & Mining, All Rights Reserved.   Privacy Policy | Terms of Use | Sitemap